Категория: Блог

4HR-тенденции 2014 года

2013 год закончился, и мы не можем не задаться вопросом: что принесет нам 2014? Понятие "HR-бренд" прочно закрепилось в лексиконе специалистов по управлению персоналом, а некоторые компании даже открыли вакансии HR-маркетологов. Тем не менее, создание благоприятного имиджа в глазах соискателей по-прежнему остается сложной задачей для многих организаций. Компании ежегодно вкладывают миллионы в свой потребительский бренд, а инвестиции в HR-бренд значительно отстают.

Категория: Блог

Как эффективно работать с кадровым агентством: взгляд изнутри

Кажется, что может быть проще работы с кадровым агентством? Выбрать агентство, заключить договор и ждать когда рекрутер пришлет идеального для компании кандидата. К сожалению, это распространенная ошибка большинства клиентов – не воспринимать буквально фразу "работа с кадровым агентством". А ведь это единственный путь к успеху – работать вместе с агентством, а не сидеть в ожидании чуда.

Категория: Рекрутинг

10 причин не останавливать рекрутинг в декабре

В декабре, когда на площадях российских городов появляются новогодние елки, вся страна, как по команде, расслабляется и "дорабатывает" месяц в ожидании праздничных выходных. В большинстве компаний в декабре не планируется никаких активностей (естественно, мы не говорим о корпоративах и поздравлении клиентов), все завершают текущие дела, а от новых предложений как щитом защищаются фразой "Поговорим об этом после Нового года".

И рекрутинговые компании – не исключение. Но мы считаем, что это в корне неверная стратегия. Декабрь - это прекрасный месяц для поиска новых сотрудников потому что:

Категория: Рекрутинг

Сбор рекомендаций: руководство к действию

Любой специалист по подбору персонала скажет, что дополнительная информация о профессиональных и личностных качествах кандидата никогда не бывает лишней. У профессиональных рекрутеров наработан обширный инструментарий для поиска специалистов и информации о них. Один из таких инструментов – сбор рекомендаций. О том, зачем их нужно брать, как, когда, у кого, и как они влияют на принятие решения, мы и поговорим в этой статье.