Cпециалист в отдел сопровождения платежной структуры

 

Требования:

  • Уверенное владение ПК (Windows)
  • Базовые знания устройства сетей, в т.ч. Интернет
  • Умение анализировать и решать проблемы, в т.ч. в стрессовых ситуациях
  • Умение работать в команде, коммуникабельность, ответственность, грамотность
  • Умение работать и разбираться с технической документацией

 

Будет плюсом:

  • Знания в банковской, финансовой, e-commerce сфере, опыт поддержки программных систем.
  • Базовые представления о базах данных, XML, принципах и протоколах передачи данных
  • Знание Linux, SQL, языков программирования
  • Знание систем управления проектами, системами регистрации заявок (JIRA, Confluence)
  • Навыки общения с клиентами

 

Обязанности:

  • Сопровождение и поддержка программной инфраструктуры платежной структуры Банка.
  • Обработка заявок, решение проблем клиентов e-commerce (вторая линия поддержки, общение через систему bag-reports и по электронной почте).
  • Анализ проблем и поиск решений для их устранения (анализ логов, обработка тревожных alert’ов и т.п.).
  • Участие в расширении функционала платежной структуры, автоматизации бизнес-процессов

Специалист отдела клиентской поддержки

Задачи:

  • Прием входящих звонков (1-2 линия);
  • Консультирование клиентов по обращениям (входящие /исходящие звонки);
  • Решение вопросов пользователей по банковским приложениям (FAKTURA, eKassir и др.);
  • Мониторинг и решение зарегистрированных запросов-обращений (Jira);
  • Работа в онлайн-консультанте.