Cпециалист в отдел сопровождения платежной структуры
Требования:
- Уверенное владение ПК (Windows)
- Базовые знания устройства сетей, в т.ч. Интернет
- Умение анализировать и решать проблемы, в т.ч. в стрессовых ситуациях
- Умение работать в команде, коммуникабельность, ответственность, грамотность
- Умение работать и разбираться с технической документацией
Будет плюсом:
- Знания в банковской, финансовой, e-commerce сфере, опыт поддержки программных систем.
- Базовые представления о базах данных, XML, принципах и протоколах передачи данных
- Знание Linux, SQL, языков программирования
- Знание систем управления проектами, системами регистрации заявок (JIRA, Confluence)
- Навыки общения с клиентами
Обязанности:
- Сопровождение и поддержка программной инфраструктуры платежной структуры Банка.
- Обработка заявок, решение проблем клиентов e-commerce (вторая линия поддержки, общение через систему bag-reports и по электронной почте).
- Анализ проблем и поиск решений для их устранения (анализ логов, обработка тревожных alert’ов и т.п.).
- Участие в расширении функционала платежной структуры, автоматизации бизнес-процессов