Специалист отдела клиентской поддержки

Задачи:

  • Прием входящих звонков (1-2 линия);
  • Консультирование клиентов по обращениям (входящие /исходящие звонки);
  • Решение вопросов пользователей по банковским приложениям (FAKTURA, eKassir и др.);
  • Мониторинг и решение зарегистрированных запросов-обращений (Jira);
  • Работа в онлайн-консультанте.

Требования:

  • Опыт работы 1-3 года;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Опыт работы по поддержке пользователей;
  • Грамотная речь;
  • Пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, клиентоориентированность;
  • Стрессоустойчивость, умение выходить из конфликтных ситуаций при общении с клиентами.

Условия:

  • Полная занятость, гибкий график;
  • Оформление‚ льготы и компенсации в соответствии с ТК РФ;
  • Стабильная заработная плата 2 раза в месяц;
  • ДМС после 6 месяцев работы;
  • Офис: ст. м. Электросила/Московские ворота;
  • Скользящий график работы (8.00-17.00; 9.00-18.00; 13.00-21.00);
  • Возможность периодического режима дистанционной работы;
  • Комфортный офис, дружный коллектив, вкусный кофе.

Понравилась вакансия?

Заполните форму обратной связи, и наш рекрутер свяжется с вами в ближайшее время.