Специалист отдела клиентской поддержки
Задачи:
- Прием входящих звонков (1-2 линия);
- Консультирование клиентов по обращениям (входящие /исходящие звонки);
- Решение вопросов пользователей по банковским приложениям (FAKTURA, eKassir и др.);
- Мониторинг и решение зарегистрированных запросов-обращений (Jira);
- Работа в онлайн-консультанте.
Требования:
- Опыт работы 1-3 года;
- Опытный пользователь ПК;
- Опыт работы по поддержке пользователей;
- Грамотная речь;
- Пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, клиентоориентированность;
- Стрессоустойчивость, умение выходить из конфликтных ситуаций при общении с клиентами.
Условия:
- Полная занятость, гибкий график;
- Оформление‚ льготы и компенсации в соответствии с ТК РФ;
- Стабильная заработная плата 2 раза в месяц;
- ДМС после 6 месяцев работы;
- Офис: ст. м. Электросила/Московские ворота;
- Скользящий график работы (8.00-17.00; 9.00-18.00; 13.00-21.00);
- Возможность периодического режима дистанционной работы;
- Комфортный офис, дружный коллектив, вкусный кофе.
Понравилась вакансия?
Заполните форму обратной связи, и наш рекрутер свяжется с вами в ближайшее время.