Менеджер по работе с клиентами (IT-услуги)

 Обязанности:

  • Поддержание существующей базы клиентов – оказание консультаций, решение поступающих вопросов на уровне менеджера, поддержание высокого качества услуг, контроль за оплатой счетов;
  • Взаимодействие с техническими специалистами компании для решения клиентских вопросов;
  • Работа с различными видами документации, включая договоры, счета и соглашения.

Требования:

  • Обязателен опыт работы в сфере IT и интернет – менеджером проектов или менеджером по работе с клиентами;
  • Понимание основ web-программирования (HTML, PHP) и обслуживания (хостинг, виртуальный сервер);
  • Высшее образование, предпочтительно техническое;
  • Грамотность в технической коммуникации как устно, так и письменно;
  • Вежливость, ответственность, обучаемость, самоорганизация, внимательность и стрессоустойчивость;
  • Умение работать с большими объемами информации.

Ключевые навыки

  • Согласование договоров
  • Навыки переговоров
  • Деловая переписка
  • Деловая этика
  • Работа в команде
  • Деловая коммуникация
  • Стрессоустойчивость
  • HTML
  • VPS
  • Linux