Менеджер по работе с клиентами (IT-услуги)
Обязанности:
- Поддержание существующей базы клиентов – оказание консультаций, решение поступающих вопросов на уровне менеджера, поддержание высокого качества услуг, контроль за оплатой счетов;
- Взаимодействие с техническими специалистами компании для решения клиентских вопросов;
- Работа с различными видами документации, включая договоры, счета и соглашения.
Требования:
- Обязателен опыт работы в сфере IT и интернет – менеджером проектов или менеджером по работе с клиентами;
- Понимание основ web-программирования (HTML, PHP) и обслуживания (хостинг, виртуальный сервер);
- Высшее образование, предпочтительно техническое;
- Грамотность в технической коммуникации как устно, так и письменно;
- Вежливость, ответственность, обучаемость, самоорганизация, внимательность и стрессоустойчивость;
- Умение работать с большими объемами информации.
Ключевые навыки
- Согласование договоров
- Навыки переговоров
- Деловая переписка
- Деловая этика
- Работа в команде
- Деловая коммуникация
- Стрессоустойчивость
- HTML
- VPS
- Linux