Категория: Блог

Как сотрудники-амбассадоры помогают компаниям формировать положительный имидж и привлекать талантов

Сотрудник-амбассадор – человек, который активно поддерживает и продвигает компанию в информационном поле через личные соцсети. Наличие такого сотрудника способствует развитию бренда работодателя, повышению информированности о ценностях и продуктах компании как среди целевой аудитории, так и за её пределами.

Кроме положительного внешнего влияния, часто сотрудники-амбассадоры стоят во главе развития и трансформации корпоративной культуры, чтобы транслируемый образ компании не оказался на деле надуманным и не соответствующим действительности. К решению вовлечь сотрудников в продвижение бренда обращаются крупнейшие российские и мировые бренды, такие как: ДоДо Пицца, Coca-Cola, Ростелеком.

Чем полезны сотрудники-амбассадоры для компании

1. Продвигают бренд


Амбассадоры повышают узнаваемость и формируют положительный образ компании во вне. Люди доверяют людям, поэтому личные истории сотрудников воспринимаются более лояльно, чем информация от лица компании.

2. Влияют на продажи


Сотрудники-амбассадоры способны повлиять на количество лидов и продажи через подсвечивание преимуществ продуктов, услуг собственной компании, а также через транслирование привлекательности бизнеса: как отдельных аспектов, так и организации в целом.

3. Привлекают новых талантов и удерживают текущих сотрудников


Кто может быть лучшим рекламодателем, чем сотрудник, который честно и живо рассказывает о внутреннем устройстве компании? Через собственный пример они привлекают новых сотрудников, которые остаются работать на многие годы. Наверняка вам попадались видео, в которых работники Яндекса во всех деталях показывают головной офис – это тоже можно назвать примером работы амбассадоров.

4. Дают обратную связь


Для полноценного рассказа о компании амбассадорам бренда необходимо собрать информацию о работе каждого отдела и отдельно взятых сотрудников. Эту информацию в дальнейшем получится структурировать, и обратить внимание на те участки компании, в которых требуется улучшение условий.

Заключение


Многие соискатели, планирующие сменить место работы, заходят на страницы сотрудников, чтобы подробнее изучить трудовой быт и деятельность потенциального работодателя. Наличие сотрудника-амбассадора позволит более персонально и доверительно передать ценности бренда, культуру компании, активности сотрудников, что поспособствует формированию положительного мнения об организации.