Customer Service Summit 2019

Дата: 25-27 сентября 2019
Место: Москва, Mercure Moscow Paveletskaya, ул. Бахрушина, 11

Customer Service Summit 2019 – 25-27 сентября в Москве пройдет ежегодный Международный Саммит Клиентский Сервис 2019

25 сентября / среда
ЧАСТЬ 1. ПОСТРОЕНИЕ КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОЙ КОМПАНИИ
26 сентября / четверг
ЧАСТЬ 2. НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИИ 
27 сентября / пятница
ЧАСТЬ 3. ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА         

Ценность и новинки программы:

  • На острие последних тенденций, объединяя глобальный опыт. Презентация большого исследования "О специфике и последних трендах российской и международной практик. Фундаментальная разница в понимании бизнес-моделей клиентского обслуживания в российских и зарубежных компаниях".
  • На стыке гуманитарного и технического подходов. Совместные выступления Директоров по клиентскому сервису и маркетингу с Руководителями IT, SMO и SMM департаментов.
  • С соблюдением баланса между общим и частным. Обилие реальных кейсов от ТОП-100 в сочетании с качественной аналитикой западной и российской моделей клиентского сервиса. 
  • Новый интерактивный формат круглых столов - Дебаты делегатов и CS/IT экспертов 
  • Командная работа зала, обсуждение универсальных способов измерения лояльности компании и поиск оптимальной аналитической модели, выявление лучших практик
  • Бизнес-завтраки и бизнес-ланчи с экспертами Государственной Думы и представителями "Большой Четверки", возможность индивидуального диалога о методах оценки качества Клиентского Сервиса 2019-2020 в Вашей компании
  • Приобретение за 3 дня четкого представления о всех новейших трендах и digital инструментах от крупных клиентоцентричных компаний и самых успешных стартапов.

РЕГИСТРАЦИЯ

Наши партнеры: